Обучение по программе «ПК-02 Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в СПб»
- Заполненное заявление
- Реквизиты организации
- Диплом об образовании
- Копии ранее полученных удостоверений (при наличии)
- Копия трудовой книжки (при наличии стажа)
- Копия паспорта
- СНИЛС
- Фото 3x4
-
Длительность обучения: 72 часа
-
Форма обучения: Дистанционная
На кого рассчитан курс?
- Профессиональные строители, работающие на территории СПб.
- Руководители строительных предприятий, руководители отдельных департаментов, прорабы, старшие мастера, бригадиры.
БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА!
Курс разработан с учетом следующей нормативно-технической документации:
- Постановление ПК-02 Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в СПб.
Вид обучения:
- Теоретический курс.
Формат курса:
- Дистанционный.
В ходе курсов изучаются следующие вопросы:
- Регламент процедур проведения земляных работ.
- Предельные сроки выполнения работ, перечень необходимых документов.
- Порядок получения ордера на выполнение земляных работ.
- Требования к обустройству и содержанию мест производства работ.
- Подготовка и сдача исполнительной документации.
- Правила безопасности.
Квалификационный экзамен
Знания, полученные в ходе курса, проверяются экзаменационной комиссией образовательного центра «СпецПроф».
Программа курсов
Курс включает 72 часа:
- 36 часов теоретический курс;
- 36 часов практика на рабочем месте.
Необходимые документы
- Копия паспорта.
- Копия трудовой книжки (при наличии).
- Копия диплома (при наличии).
- Заявка.
По результатам проверки полученных знаний выдается:
- Удостоверения о повышении квалификации прошедшим аттестацию сотрудникам.
- Протокол комиссии с перечнем прошедших аттестацию сотрудников.
Удостоверение действует 1 год
Повторное обучение необходимо проходить не реже чем 1 раз в год.
Доставка документов осуществляется бесплатно по почте, курьерской службой за счет заказчика. Также можно забрать документы из офиса учебного центра.